Рекламно-информационная статья об услугах дезинсекции или Как дезинфектору найти клиентов

В условиях высокой конкуренции и одинакового подхода к привлечению клиентов службам дезинфекции нелегко убедить клиентов в своей исключительности.

К сожалению, большинство центров дератизации, дезинфекции и дезинфекции недостаточно продуманно подходят к рекламе своих услуг. Даже если и пытаются что-то делать, то чаще всего дело не идет дальше размещения рекламы дезинсекции в местной газете или бесплатной площадке типа Авито.

Мой заказчик оказался приятным исключением из правил. Компания по дезинсекции, о рекламе которой идет речь, уделяет внимание профессиональной оптимизации и продвижению сайта, и регулярно вкладывает средства в рекламное продвижение сайта, в том числе, размещает рекламно-информационные тексты и статьи на партнерских площадках.

Здесь я разместила пример такой вот доступной контекстной рекламы дезинсекции с фото, (а точнее, со скриншотом) статьи, размещенной на партнерском сайте. Статья seo-оптимизирована с учетом последних требований Яндекса.

реклама дезинсекции

Такой подход очень даже оправдан, ведь конкуренция в нише дезинфекции и дезинсекции например, в Москве, высока и пробиться в ТОП поисковой выдачи достаточно сложно. Вот в таких ситуациях дезинсекторов и выручают рекламно-информационные тексты, размещенные на сайтах с высоким ТИЦ.

  1.  Во-первых, эти статьи быстро выходят в ТОП поисковой выдачи по низкочастотным информационным запросам.
  2. Во-вторых,  привлекают на сайт новых клиентов, которые кликают  по ссылке в такой статье;
  3. В-третьих, они повышают привлекательность сайта в глазах поисковых систем за счет правильного подбора партнерской площадки и сайт тоже поднимается в поиске.
  4. В-четвертых, экономят рекламный бюджет. Да, не стоит ждать такой же быстрой отдачи от рекламного контента, как от Яндекс. Директ, но зато это даст стабильный приток посетителей в течение всего времени, что статья будет размещаться на сайте.

Заказчик уверяет, только одна такая рекламная статья, размещенная на партнерском сайте, привлекает на сайт его компании от 3 до 25 посетителей в сутки (в зависимости от выхода в ТОП ПС и сезонности запросов), каждый третий из них становится клиентом. Несложно подсчитать, что затраты на написание такой рекламно-информационной статьи окупаются с первого же клиента.

Хотите заказать такую же статью? Пишите мне в форме обратной связи.

* Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных.

2 comments on “Рекламно-информационная статья об услугах дезинсекции или Как дезинфектору найти клиентов

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.