Кейс по SEO-оптимизации информационной статьи

Пример успешной индексации статьи по ВЧ запросам — большая информационная статья «Гипоксия у плода и новорожденного». Я писала ее для тематического сайта «СосудИнфо».

гипоксия плода и новорожденного: кейс по seo-оптимизации

 

 

Сначала я отправилась в поисковик Гугл и ввела в поиск прямой запрос: гипоксия плода. Результат приятно удивил — статья уверенно занимает 5 место в ТОП. Это при том, что писала я ее еще в 2014 году. Между прочим, это высокочастотный запрос, который ежемесячно вводит в поисковой строке свыше 13 тыс. пользователей. Можно представить, какой трафик на сайт приносит эта статья.

позиция статьи в Гугл

Чтобы не быть голословной, я не поленилась уточнить количество запросов в сервисе Яндекса и сделала скриншот.

 

частота поисковых запросов

 

Этот результат меня вдохновил, я решила проверить позиции своей статьи в Яндексе. Увы, меня здесь ждало разочарование — по прямому запросу в ТОПе ее не оказалось. Старый добрый Яндекс совсем не такой уж добрый, а очень даже консервативный, предпочитает выдавать в поиске старые авторитетные сайты.Тогда я немного уточнила свой запрос. Ввела в поисковую строку «гипоксия плода симптомы и последствия»: и… вот она, моя статья — на первой станицы выдачи. Если быть точной — на 7 позиции. Неплохой результат.

кейс по seo-копирайтингу

 

Этот низкочастотный запрос ежемесячно ищут почти 900 человек. Они же находят мою статью по шлейфовым запросам.

кейс по seo-копирайтингу

 

Ну и, конечно же, для того, чтобы статья оказалась на первой странице поисковой выдачи, важно, чтобы сайт высоко ранжировался ПС. Только в этом случае можно ждать увеличения трафика.

Остались вопросы? Задайте их здесь:

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.