Как писать продающий текст для сайта недвижимости?

Написать продающий текст для объекта недвижимости не так просто, как может показаться. Эффективность этого маркетингового инструмента напрямую зависит от того, насколько риэлтору удалось завладеть вниманием потенциального покупателя и выделить свой текст из массы других.

Не нужно забывать и о том, что в такой сфере, как недвижимость, большую роль играют эмоции. Однако важно знать, на какой площадке будет размещаться продающий текст для недвижимости, чтобы учитывать ее специфику.

SEO-оптимизированный текст для объекта недвижимости

В частности, продающий текст для сайта недвижимости, должен быть не только продающим, но и seo-оптимизированным, чтобы «приводить» клиентов из поиска по запросу «текст для недвижимости».

В этом случае перед райтером стоит двойная задача: нужно привлекательно описать объект, и одновременно вписать в него нужные ключевые слова. В то же время нельзя перегружать текст лишней информацией, чтобы потенциальный клиент не потерял из вида главную мысль.

Оптимальный размер такого оптимизированного продающего текста для недвижимости – 2500-3000 знаков. SEO-оптимизированный текст для объекта недвижимости пишется по своим, особым правилам. При его написании важно учесть все нюансы, влияющие на продвижение. Техническое задание для написания оптимизированных текстов составляет SEO-оптимизатор.

SEO-оптимизированный текст для сайта недвижимости обязательно должен быть:

  • уникальным;
  • структурированным: включать подзаголовки, списки, тематические фото;
  • отвечающим требованиям SEO-специалистов по техническим параметрам: плотности ключевых слов в тексте, уникальности, заспамленности и прочее.

Нужно постараться вписать ключевые слова в текст аккуратно и незаметно, соблюдая правила русского языка – чтобы при чтении человек не спотыкался о неестественные словосочетания, и не догадался, что им пытаются манипулировать. Доверить написание такого текста лучше человеку, который знаком со всеми этими нюансами.
Но этого явно недостаточно для того, чтобы рекламный текст о недвижимости привлекал внимание читателя и успешно закрывал продажи. Чтобы написать действительно эффективный текст, профессиональные копирайтеры используют различные маркетинговые приемы.

Продающий текст для сайта недвижимости по формуле ODA

Самый простой из них: написание текста по формуле быстрой продажи ODA (offer – deadline – action). Маркетологи рекомендуют использовать ее во всех текстах. Особенно эффективна она в кратких рекламных объявлениях, где есть жесткие ограничения по знакам: напимер, в рекламных объявлениях для Яндекс. Директа или объявлений на Авито.

Пока же рассмотрим поподробнее элементы формулы.

Что такое оффер?

Это суть всего рекламного предложения, выраженная катко и лаконично. Предложение, от которого невозможно отказаться. Пример оффера: «Купите квартиру в элитном районе столицы с видом на Кремль!» Согласитесь, такое предложение привлечет гораздо больше внимания, чем объявление типа «продается квартира в новом ЖК».

В основу оффера можно включить любое преимущество: удачное расположение объекта, развитая инфраструктура, хорошая экологическая составляющая и пр.
В тексте с использованием формулы ODA оффер должен состоять из двух частей:

  • привлекающего внимание заголовка;
  • информативного развернутого подзаголовка.

Дедлайн – ограничение

Доказано, что любое ограничение, связанное с выгодной ценой, малым количеством, поджимающими сроками и т.п. вызывает повышенный интерес и побуждает потенциального клиента уточнять подробности.

Например: «Только до конца месяца действует скидка в 10%». Кстати, снижение цены – самый распространенный вариант дедлайна, который используют время от времени все продавцы, поэтому отстроиться от конкурентов в этом случае вряд ли получится.

А значит, продавцу нужно хорошенько подумать над своим УТП (уникальное торговое предложение). Заявленный в рекламе дедлайн обязательно нужно выполнить. Это очень важно! В противном случае восстановить доверие к продавцу будет очень сложно.

Финал: призыв к действию

Это самый важный и очевидный блок продающих текстов, о котором почему-то часто забывают или игнорируют. Важно дать потенциальному клиенту руководство к дальнейшему действию: позвонить, написать, прийти, получить консультацию. Это может звучать, например, так: «Звоните прямо сейчас» или «Получите бесплатно консультацию» и т.п.

Важно: это должен быть четкий, понятный призыв к действию, не допускающий разночтений, чтобы покупатель интуитивно среагировал на него.

Существуют и другие формулы продающих текстов. Каждая из них используется для разных ситуаций, но формула ODA отличается своей простотой и изяществом, к тому же, она давно доказала свою эффективность.

Есть дополнения или возражения? Пишите их в комментариях к статье. Удачи!

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.