Как найти клиентов для бухгалтерского обслуживания с помощью сайта?

Спрос на услуги бухгалтерских фирм, работающих на аутсорсинге, постоянно растет. Особенно это заметно сейчас, в период экономического кризиса. Компании и индивидуальные предприниматели стремятся сокращать затраты и все чаще передают бухучет на аутсорсинг.

Бизнес привлекают и дополнительные услуги, которые предоставляют им аутсорсинговые компании: например, по налоговому планированию, юридическому сопровождению и пр.

Как найти клиентов для бухгалтерского обслуживания?

Да, бухгалтерский и юридический консалтинг востребован клиентами. Однако за последние 5 лет существенно возросло и число фирм, предлагающих такие услуги, а конкуренция в нише только усилилась. Даже наличие собственного сайта у бухгалтерской фирмы не всегда меняет ситуацию. Чтобы найти клиентов для бухгалтерского обслуживания в интернете, необходимо постоянно вкладывать деньги в рекламное продвижение, на что у молодой компании не всегда есть необходимые средства. Что же в этом случае делать?

Где найти клиентов на бухгалтерское обслуживание?

Чтобы без лишних затрат привлечь новых клиентов на бухгалтерское обслуживание, стоит использовать возможности интернет-маркетинга. В первую очередь, стоит задуматься над созданием собственного уникального торгового предложения.
Постарайтесь показать клиентам, что вы лучше конкурентов, не прибегая при этом к демпингу. Для этого нужно четко позиционировать себя и показывать клиентам преимущества, которых нет у других бухгалтерских фирм.

Можно выбрать одну из следующих стратегий работы:

  • решать все задачи клиента в формате «одного окна»: предлагать услуги в регистрации и ликвидации бизнеса, в составлении и сдаче бухгалтерской, налоговой отчетности, в общении с налоговой службой и пр.
  • специализироваться на отдельных услугах. Как пример: сдавать только нулевую отчетность, предлагать только услуги по регистрации фирм, открытию банковских счетов; услуги налогового консалтинга аудита;
  • предлагать аутсорсинг по полному бухгалтерскому обслуживанию и юридическому сопровождению бизнеса, предлагать компаниям оптимизировать их расходы.

Нередко бывает и так, что, перейдя по рекламной ссылке, посетитель быстро уходит с сайта, не оставив своих контактных данных. Если такое поведение превратилось в систему, стоит задуматься – возможно, что-то на сайте отталкивает посетителей? Как же в таком случае находить клиентов на аутсорсинг бухгалтерских услуг?

Разместить на сайте продающий контент

Чтобы «достучаться» до клиента, важно, чтобы каждое слово, размещенное на сайте, помогало продавать ваши услуги. Клиент должен с первого взгляда понять, что он попал по нужному адресу. Качественные маркетинговые материалы, усиленные подборкой сертификатов, дипломов, отзывами партнеров – отличный инструмент для убеждения сомневающихся.

LSI-копирайтинг

Опишу еще один способ, как найти клиентов для бухгалтерского обслуживания без лишних финансовых затрат. Сайт поднимается в ТОП поисковой выдачи благодаря правильно подобранным ключевым фразам и качественным информационным, и новостным материалам.

LSI-копирайтинг позволяет находить клиентов на аутсорсинг бухгалтерских услуг напрямую из поисковых систем за счет грамотной seo-оптимизации текстов. Это дает до 50% экономии рекламного бюджета.
Этот способ хорош еще и тем, что однажды размещенные на сайте тексты продолжают приводить клиентов на бухгалтерское обслуживание годами, не требуя дополнительных расходов на рекламу.

Здесь я перечислила лишь самые важные моменты, которые нужно обязательно использовать, чтобы без лишних усилий находить клиентов на аутсорсинг бухгалтерских услуг.

Появились вопросы или возражения? Пишите, я найду клиентов на бухгалтерское обслуживание для вашей фирмы.

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.