Об LSI- копирайтинге и думающих копирайтерах

Вы тоже заметили, что в последнее время скучные и унылые SEO-тексты низкого пошиба медленно, но верно теряют свои позиции в поисковых системах? Куда же делись сайты с некачественным контентом, которые создавались исключительно ради рекламных ссылок?

Они поголовно попадают под фильтры поисковиков. Владельцы многочисленных г…сайтов хватаются за голову – ведь они теряют свою (немаленькую!) прибыль с контекстной рекламы и вынуждены искать новые источники дохода. Почему это происходит?

LSI- копирайтинг или что такое скрытое индексирование

Все дело в новых тенденциях. Поисковые системы наконец-то научились отличать полезные информативные тексты от пустышек, напичканных ключевыми запросами, вставленными как попало. Они больше не позволяют SEO-оптимизаторам манипулировать собой.

Сейчас ТОП наконец-то стал доступен для текстов, которые привлекают читателей, заставляют их задерживаться на сайте и делать восторженные репосты. Ведь именно эти статьи формируют нужные поведенческие факторы, так необходимые для высокого ранжирования сайта.

Все это убеждает в том, что действительно наступает время LSI- копирайтинга (Latent Semantic Indexing). Это словосочетание переводится как «латентное (скрытое) семантическое индексирование», иначе его можно назвать умным индексированием.

Его цель – выделить естественные связи между словами и отличить такие статьи от пустышек, набитых ключами. Для этого поисковик тщательно анализирует не только запрос, но и близкие по значению слова, синонимы и словоформы (так называемые «хвосты»), и выдает ссылки на сайты, которые, по мнению создателей алгоритма, будут наиболее полезными читателю.

Это и есть результат латентного индексирования.

Например:

Если сегодня в текст, повествующий об этапах строительства бани вписать несколько рекламных ключей типа «ремонт коробки АКПП», текст гарантированно попадет на задворки поисковой выдачи по этому запросу, а сайт рискует впасть в немилость всемогущему Яндексу.

А ведь еще год-полтора назад, когда поисковики еще не использовали скрытое индексирование, такое текстовое задание копирайтеру было вполне обычным на любой бирже контента.

Другими словами, LSI-копирайтинг предполагает естественное вхождение ключей в текст. В этом его основное отличие от SEO-копирайтинга, где основную роль играет количество, плотность ключей, тошнотность, прочие технические нюансы, которые так радуют сердце оптимизатора.

Чего ждать копирайтерской братии?

Читатель наконец-то сможет находить в ТОП поисковой выдачи интересные авторские тексты. Ведь многим текстам прежде было нереально попасть туда из-за миллионов расплодившихся унылых SEO-рерайтов, переписанных 100500 раз разными словами, и давно потерявшими первоначальный смысл.

Думающих копирайтеров, умеющих связно излагать собственные мысли, новость о скрытом индексировании не может не радовать. Больше не нужно ломать голову, впихивая в текст неестественные ключи в прямом вхождении, стараясь придать своему творению более или менее читабельный вид. Все это в прошлом.

А вот владельцев сайтов и горе-райтеров, привыкших к необременительному бездумному рерайту, ждут тяжелые времена. Учитывая новые реалии латентного индексирования, владельцы ресурсов бросаются срочно переписывать переоптимизированные тексты, наполнять сайты полезными информативными материалами – эта тенденция уже хорошо заметна на сайтах фриланса.

Сегодня в контент-маркетинге работает закон рынка: спрос влияет на предложение. Вот только опытных, думающих и стремящихся к профессиональному росту копирайтеров не так уж много, как может показаться. Что это означает? Цены на их услуги будут только расти.

Станьте экспертом

Заказчики все чаще ищут не просто грамотных авторов-копирайтеров, но экспертов, глубоко разбирающихся в теме, чтобы заказать им качественные тексты по правилам LSI-копирайтинга.  Кто сможет написать полезную статью лучше, чем опытный специалист, обладающий нужными теоретическими знаниями, хорошим словарным запасом, владеющий профессиональными терминами?

Возрастают затраты на наполнение сайтов – это вполне логично. Вряд ли опытный копирайтер будет работать за буханку хлеба, ведь он знает себе цену, его услуги всегда востребованы.

А вот спрос на услуги рерайтеров и безграмотных авторов для сателлитов уже постепенно падает. Он будет падать и дальше, как и цены на их услуги. Уже сейчас цены на биржах контента (главных производителях некачественного SEO-контента), опустились до минимума. Стон рерайтеров уже слышен на всех форумах Рунета: заказов все меньше, цены мизерные.

Пора признать, что время непрофессионалов в копирайтинге медленно, но верно заканчивается. Невостребованными окажутся тысячи авторов, которые не сумеют вовремя сориентироваться в LSI-копирайтинге. Если не прекратят бездумно переписывать чужие статьи и нашпиговывать их ключами в угоду заказчикам, которые «где-то что-то слышали» о принципах SEO-оптимизации.

Сейчас самое время остановиться и задуматься: каким вы видите себя через пару-тройку лет? Хотите стать профессиональным высокооплачиваемым копирайтером? Изучайте основы профессии, читайте полезные книги по копирайтингу, маркетингу и психологии, совершенствуйте слог, повышайте грамотность.

В общем, оттачивайте свои навыки. В ином случае уже очень скоро многим райтерам придется искать иной способ заработка в сети.

Есть возражения или дополнения к статье? Жду Ваших комментариев. Удачи!

 

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.