Как написать продающий текст для сайта: нужна ли seo-оптимизация?

Как нужно писать продающие тексты на сайте? Можно ли сочетать продающий текст с SEO-оптимизацией или нужно отдельно заказывать seo текст? С одной стороны, продающий текст должен привлекать, убеждать, читаться легко и естественно  – это классика маркетинга. Но чтобы посетители оценили его по достоинству, для начала им придется отыскать его среди тысяч подобных в сети.

Как сделать так, чтобы продающий текст не только продавал, но и приводил на сайт новых посетителей? Реально ли написать продающий текст для сайта, не используя методов SEO-оптимизации? 

К сожалению, это невозможно. Для успешного продвижения сайта ключевые запросы нужны даже в продающих текстах.

Как правильно написать продающий текст на сайте?

Давайте попробуем разобраться с правилами SEO-оптимизации продающего текста. Скорее всего, большинство из перечисленного ниже вам уже давно знакомо. Остается только взглянуть на принципы оптимизации под новым углом. Это поможет понять, как написать продающие тексты на сайте, учитывая требования поисковых систем.

Тематический продающий текст, как правило, уже содержит все основные ключевые запросы. Но все же проверьте правильность своих предположений с помощью Яндекс.Wordstat.

Основные правила использования ключей в продажниках

  1. Для продвижения лучше подбирать низкочастотные ключи. По наблюдениям seo-оптимизаторов, они дают и хорошую конверсию, поскольку привлекают узкую целевую аудиторию.
  2. Включайте в текст только один основной ключ (маску) и обязательно – шлейфовые (похожие) запросы. Достаточно выбрать 5-7 словосочетаний и гармонично использовать их в тексте.
  3. Обязательно прописывайте в соответствующих полях Title и Description. Включите в них основной ключевой запрос, желательно, в прямом вхождении.
  4. Мета-теги  должны быть максимально информативными, чтобы пользователи находили ваш продающий текст в Интернете.

На что еще обратить внимание при написании продающего текста для сайта?

Все прочие пожелания к продающему тексту точно такие же, как к любому другому качественному контенту.

В продающем тексте точно также (и даже больше) ценится информативность, содержательность, читабельность и хорошая структура. Он должен быть привлекательным для читателей и одновременно отвечать всем последним требованиям поисковых систем.

Используйте теги подзаголовков h2, h3, не нарушая иерархию. Помните, что структурированный текст визуально воспринимается легче. Это, безусловно, положительно влияет на поведение посетителей.

Посетители нередко переходят на сайт, заинтересовавшись необычным фото или полезным видео. Не забывайте подписывать картинки, видео и графику, прописывайте для этих файлов теги Alt, чтобы поисковые системы выдавали их по тематическим запросам.

Не перестарайтесь! За переспам сайт может попасть под фильтр поисковиков и скатиться на последние страницы поисковой выдачи. По этой же причине не стоит слишком часто включать ключевые запросы в прямой форме в теги подзаголовков – это может быть расценено как переоптимизация, несмотря на всю пользу и уникальность вашего торгового предложения. Вот и все основные моменты, о которых обязательно надо помнить, думая, как написать продающий текст для сайта.

Если дополнения или возражения? Жду ваших комментариев к статье. Удачи!

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.