Чем отличается информационная статья от продающего текста

Зарабатываете на жизнь написанием статей? Тогда вы, наверное, знаете, что самые востребованные типы контента в сети – информационные и продающие тексты. Правила их создания хороший копирайтер знает назубок.

Что общего у информационной статьи и продающего текста

Безусловно, любые тексты: информационные и продающие, должны быть уникальными и полезными для посетителей – от этого зависит посещаемость ресурса, его рейтинг в поисковой системе. Как следствие – напрямую зависит прибыль владельца сайта.

В написании информационной статьи и продающего текста немало общих моментов :

  • они не должны содержать ошибок. Стилистические, орфографические и пунктуационные ошибки категорически неприемлемы в качественном контенте.
  • Читатель визуально лучше воспримет правильно оформленныйи отформатированный текст, поэтому желательно делить текста на удобные для чтения абзацы, включать в него подзаголовки, списки, картинки и тематические фото;
  • сео-оптимизация – еще одно сходство продающего текста и информационной статьи. Почти всегда копирайтер должен использовать правильное семантическое ядро, по которому поисковик выдаст страницу при запросе.

В чем различия продающего текста от информационной статьи

Что должно присутствовать в продающем текстеОсобенности информационной статьи
Цель продающего текса – побудить читателя совершить определенное действие, желаемое для заказчика. Он должен вызвать эмоции, чтобы заинтересовать читателя.Цель написания информационной статьи – донести до читателя информацию, которая будет полезной для него.
Важно уметь ставить себя на место потенциального покупателя и чувствовать, на какие струны души следует нажимать, чтобы мотивировать его на покупку.Статья должна содержать максимум полезной информации, желательно при этом ссылаться на авторитетные источники. Материал нужно подавать в стиле, приемлемом для аудитории сайта, без лирических отступлений и юмора.
Копирайтеру придется хорошенько изучить товар или услугу, которую его текст должен продать. Он обязан понимать интересы целевой аудитории.В информационной статье не допускается выражение субъективного мнения копирайтера.
В продающей статье допускается и даже приветствуется скрытые или явные рекламные приемы и маркетинговые уловки. Не используются рекламные приемы.
В продающем тексте возможны отступления, оценочные суждения, приветствуется креативный подход к подаче материала. Материал нужно подавать в стиле, приемлемом для аудитории сайта, без лирических отступлений и юмора.
Главная задача текста для продажи – заинтересовать потенциального покупателя, для этого хороши любые средства.Информационные тексты пишут, ориентируясь на определенную аудиторию, максимально полно раскрывая тему.

В таблице выше перечислены основные отличия продающего текста от информационного.

Но, каким бы ни был текст: информационным или продающим; сложным, простым; дорогим или дешевым, пишите с полной самоотдачей и искренней заинтересованностью в результате. Лишь в этом случае будет найдено взаимопонимание с заказчиком.
Есть дополнения к статье? Пишите их в комментариях. Удачи вам!

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.